Афанасий-биржа, Тверь,
1 марта 2022 г.
«Росгосстрах»: сколько автомобилистов чинятся «за свои» 317 просмотров
Менее трети страховых событий у автомобилистов, имеющих полисы каско «Росгосстраха», приходится на «классические» аварии.
Менее трети страховых событий у автомобилистов, имеющих полисы каско «Росгосстраха», приходится на «классические» аварии — столкновения на дороге автомобилей, в которых установлены все участники. В остальных случаях повреждения застрахованных автомобилей стали следствием наезда на препятствие, неудачных маневров неустановленных транспортных средств, падения различных предметов, противоправных действий третьих лиц, разгула стихии, — то есть, происшествий, в которых либо виновен сам клиент, либо вычислить причинителя вреда невозможно.
Статистика страховых выплат по каско показывает, что соотношение различных инцидентов с машинами клиентов «Росгосстраха» в 2019-2021 гг. оставалось практически неизменным. На первом месте по распространенности — ДТП с участием двух или более автомобилей (от 28% до 31% случаев), затем повреждение остекления (23%-26%), наезд на препятствие (19-20%), противоправные действия третьих лиц (7-10%), повреждения, нанесенные неустановленным транспортным средством (7-8%), падение различных предметов (6-7%).
«Мы постоянно отслеживаем частоту страховых случаев по разным видам страхования, и знаем, что сейчас в каско она существенно выше, чем в ОСАГО — 25-30 случаев на 100 полисов добровольного автострахования против 5-7 случаев на 100 полисов «автогражданки». И это понятно, ведь в ОСАГО страховым случаем является только дорожно-транспортное происшествие, — говорит директор направления по управлению портфелем каско ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Асташкина. — Но это не значит, что неприятных событий с машинами, у владельцев которых есть только полис ОСАГО, происходит меньше — их так же «притирают» во дворах и на парковках, на них тоже падают сосульки и деревья, так же разбиваются стекла и фары от прилетевших в «лоб» камней. Просто автомобилисты без каско по понятным причинам не могут заявить об этих происшествиях и возмещают ущерб из своего кармана».
По словам Ольги Асташкиной, речь идет о весьма существенной сумме. Так, на «классические» ДТП со столкновением машин в последние три года приходилось 46-49% общего объема годовых выплат по каско. И если предположить, что частотность и причины страховых событий по портфелю договоров каско «Росгосстраха» соответствуют ситуации с аварийностью в автопарке страны в целом, то получается, что российские автомобилисты самостоятельно компенсируют больше половины расходов на восстановление после различных «внедорожных» происшествий.
«Безусловно, страхование гражданской ответственности автомобилистов является очень важным инструментом социальной защиты и позволяет получить выплату или отремонтированный автомобиль даже в том случае, когда у водителя-виновника нет возможности возместить нанесенный ущерб, — эту обязанность возьмет на себя страховая компания. Но, как и у многих социальных инструментов, функции «автогражданки» ограничены, и ждать, что она обеспечит полную финансовую защиту автомобилиста и его имущества не приходится, — напоминает эксперт «Росгосстраха». — Например у виновника полиса может и не оказаться, да и выплаты по ОСАГО осуществляются с учетом износа. При этом так называемые «коробочные» продукты по каско, ориентированные на уверенных в себе водителей и предполагающие выплату или ремонт в том случае, если виновник установлен и им не является сам страхователь, сегодня по цене сопоставимы с полисами «автогражданки», а в некоторых версиях даже дешевле».
Вся пресса за 1 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования
|
|
РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП
|
|
Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО
|
|
Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний
|
|
Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы
|
|
Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО
|
|
РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку
|
|
Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев
|
|
Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов
|
|
Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов
|
|
РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года
|
|
Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию
|
|
СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей
|
|
Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
|
korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой
|
 Остальные материалы за 20 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|